Истории автомобилей VAG

История Гольфа МК1

В мае 1974 года в автомобильном мире появился новый автомобиль компактного класса — Golf 1. Сейчас он представлен в восьмом поколении и построен более 30 миллионов раз. Мы бы хотели вспомнить девять лет МК1.

В конце 1960-х годов генеральный директор VW Курт Лотц понял, что пришло время попрощаться с заднеприводным Beetle с воздушным охлаждением. После того, как Курта Лотца сменил Рудольф Лейдинг в 1971 году, он продвинул проект Golf под внутренним названием EA337. В 1970 году работу над стилем поручили итальянскому дизайнеру Джорджио Джуджаро.

График времени:

Май 1974г.
Представлен Golf с двигателями мощностью 50 и 70 л.с.
Август 1975г.
Изменена задняя панель. Двигатель мощностью 75 л.с. заменяет 70 л.с.
Июнь 1976г.
Представлен Golf GTI мощностью 110 л.с. Представлен Golf Diesel мощностью 50 л.с.
Август 1977г.
Двигатель мощностью 70 л.с. заменяет двигатель мощностью 75 л.с.
Август 1978г.
Черные пластиковые бамперы заменяют хромированные бамперы.
Март 1979г.
Представлен кабриолет и двигатель 60 л.с.
Август 1979г.
Презентация седана Jetta. Появилась специальная модель Model 79 Multimillionaire
Август 1980г.
Задние фонари большего размера украшают заднюю часть. В салоне новая приборная панель
Август 1981г.
GTI также предлагается в виде 4-дверной модели. Дизель получает мощность 54 л.с.
Март 1982г.
Представлен турбодизель Golf мощностью 70 л.с.
Август 1982г.
GTI получает 112 л.с.
Март 1983г.
Появляются специальные модели LX и GX.
Май 1983г.
Появление специальной модели Pirelli.
Конец 1983г.
Производство Golf 1 прекращено.
Середина 1984г.
Производство Jetta 1 прекращено.
Середина 1993г.
Производство Golf 1 Cabrio прекращено.

В итоге было выпущено более 6 миллионов экземпляров, из них 1млн это дизель.
VW