Истории автомобилей VAG

Audi S1 Hoonitron Кена Блока

В прошлый раз мы рассказали про легендарный Audi Sport Quattro S1, который победил в гонке на горе Пайкс-Пик, также известной как "Гонка к облакам", поскольку финишная черта находится так высоко на горе, что обычно находится выше уровня облаков.
И это Audi S1 e-tron, специально созданный для Кена Блока ... поэтому этот автомобиль называется Hoonitron.
Это не серийный автомобиль, а одноразовое творение Audi, приводимое в действие двумя электродвигателями, которое вы все, наверняка, видели в одном из видео Кен Блока. Название Quattro уже говорит о том, что это полноприводный автомобиль с огромной мощностью, построенный на легком шасси из углеродного волокна.
Audi S1 Hoonitron построен в полном соответствии со стандартами безопасности FIA, несмотря на то, что дизайнерам удалось воплотить грубый стиль дизайна классического Sport Quattro на современный лад этой S1 Hoonitron. Стоит отметить, что разработкой этого автомобиля занимались в Неккарзульме силами самой Audi Sport, как и впечатляющий Audi RS e-tron GT.
“Audi дала мне возможность протестировать его в течение нескольких дней в Германии”, - говорит Кен Блок. “Я знаком с широким спектром автомобилей, использующих двигатели внутреннего сгорания и трансмиссии, но здесь мне предстояло узнать много нового. Крутить донаты на скорости 150 км/ч прямо с места – просто используя только правую ногу – это совершенно новый опыт для меня. Наша работа была сосредоточена на том, чтобы мы с машиной привыкли друг к другу. Я благодарю всю команду Audi Sport за отличную командную работу”.
Футуристический дизайн, явно вдохновленный классическим Sport Quattro, был создан Audi Design в Ингольштадте. Марк Лихте, главный дизайнер Audi, и его команда прокомментировали: “Когда мы впервые услышали об этом проекте, вся команда сразу же пришла в восторг: у нас была возможность разработать автомобиль, который сочетает в себе символ нашего бренда с будущим. Речь шла о создании современной, полностью электрической интерпретации S1 Pikes Peak.
Сроки были чрезвычайно сжатыми: в то время как наш процесс проектирования обычно занимает от одного до полутора лет, у нас было всего четыре недели от первого чертежа до окончательного дизайна. Мы постоянно поддерживали связь с Кеном Блоком и его командой и активно обменивались мнениями ”.
Когда-то именно Audi в первую очередь побудила Кена Блока заняться ралли, поэтому иметь бренд, которым вы восхищаетесь с самого начала, готовый создать индивидуальный автомобиль специально для вас — это просто волшебство. Поэтому Блок и его команда создали новый эпизод в его серии Gymkhana, на этот раз с использованием S1 Hoonitron … поэтому рабочее название того видео - «Elektrikhana». Если не видели - смотрите. Если видели, посмотрите еще раз.
А теперь посмотрите интересное видео, где рассказано об истории создания этого автомобиля. Мы накинули перевод нейросетей, для вашего удобства
S1 Hoonitron выдает 671 лошадиную силу (500 кВт) мощности и 640 Нм крутящего момента, и эта мощность может передаваться на передние или задние двигатели по мере необходимости. Мгновенный крутящий момент и отсутствие коробки передач дают S1 Hoonitron безумную скорость вращения колес.
Кен Блок: “S1 Hoonitron сочетает в себе многое из того, чем Audi уже славилась в восьмидесятых годах прошлого века, например, впечатляющая аэродинамика автомобиля теперь воплощена в совершенно современную форму. Я думаю, это здорово, что дизайнеры Audi вдохновились собственным прошлым и уникальным образом перенесли технологии и внешний вид автомобиля в настоящее ”.
Audi